Формирование команды. Подходы в работе. Часть 3
Опубликовано 05 Янв 2011 в рубрике «Формирование команды»
Смысл, который клиенты закладывают в процесс формирования команды, очень разный. Из разного смысла вытекают разные задачи деятельности организации и содержание работы консультанта. Поэтому, приходя в организацию клиента и услышав от него запрос на командообразование, я задаю ему несколько вопросов, связанных с командной работой:
- Для чего клиенту необходимо командообразование в его компании?
- Какие задачи деятельности организации будет решать команда?
- Какой результат должна обеспечить командная работа?
- Почему именно командная работа может обеспечить этот результат?
- Есть ли другие способы получения этого результата?
Разные потребности клиентов определяют разные методы работы и задают ей разное содержание, поэтому один и тот же запрос клиента на формирование команды может вылиться в совершенно разные проекты.